Concept Cadillac Escala, будущее уже сегодня

24.08.2016 3 комментария

18 августа 2016 года американская компания Cadillac представила будущий стиль своего бренда, показав миру Concept Cadillac Escala в Pebble Beach. По словам Johan de Nysschen президента Global Cadillac, данный прототип будет как основа для следующих моделей Cadillac. Лифтбек Escala стоит на одной платформе с флагманом Cadillac CT6, длинна Escala составляет 5,3 м, ширина 1,9 м, высота 1,45 м.

Concept Cadillac Escala concept cadillac escala Concept Cadillac Escala, будущее уже сегодня concept cadillac escala

Внешне новый Concept Cadillac Escala выглядит просто шикарно, мощный рельефный кузов с отточенными линиями, солидный бампер с крупной фальшрадиаторной решеткой, органические светоизлучающие диоды (OLED) фары словно лезвие, создают зловещий вид. Длинный капот с выштамповками, большие двери с высоким подоконником, крыша плавно переходящая к багажному отделению, компактный задний бампер с угловатыми габаритными фонарями.

 

Интерьер Concept Cadillac Escala имеет двуличность, парадная с современными технологиями и задняя обеспечивающая релаксацию. В передней панели расположены три OLED экрана, очень тонкие и имеют изогнутую форму.

concept-cadillac-escala-5 concept cadillac escala Concept Cadillac Escala, будущее уже сегодня concept cadillac escala 5

Для пассажиров на заднем ряду предусмотрены индивидуальные планшеты, спрятанные в спинках передних кресел. Cadillac Escala включает в себя современные технологии управления. Центральный модуль предоставляет возможность водителю осуществлять тактильное, голосовое, а также управление жестами.

concept-cadillac-escala-4 concept cadillac escala Concept Cadillac Escala, будущее уже сегодня concept cadillac escala 4

Салон обтянут высококачественной кожей смешанной с легкой современной технологичной тканью, со вставками из дерева и полированного алюминия. Такие же материалы присутствуют и в багажном отделении.

concept-cadillac-escala-3 concept cadillac escala Concept Cadillac Escala, будущее уже сегодня concept cadillac escala 3

Concept Cadillac Escala построен на платформе Omega, в которой используется алюминий с композитными материалами, сочетание жесткости и надежности. Независимая подвеска с тормозами Magnetic Ride Control, задние колеса с подруливанием для плавности прохождения поворотов. Привод на колеса передний, но не исключена возможность о версии с полным приводом.

Читайте также:  Наработки будущего универсала бизнес-класса Volvo V90

concept-cadillac-escala-2 concept cadillac escala Concept Cadillac Escala, будущее уже сегодня concept cadillac escala 2

Под капотом располагается бензиновый двигатель twin-turbo V-8 с обьемом 4,2 литра, выдающий около 500 л.с., с системой экономии топлива, которая отключает половину двигателя если нет необходимости использовать всю мощность. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90.

Как создаются шедевры, видео Concept Cadillac Escala

Сохранить

Related Авто обзоры Articles

Similar Posts From Авто обзоры Category

3 комментария

Присоединяйся к обсуждению
  1. Сергей
    #1 Сергей 24 Август, 2016, 11:07

    Что скажешь внешний вид просто зверь, очень оригинальный дизайн. Внутри тоже всё очень стильно. Я вот только заметил, что у него только коробка автомат. Интересно имеются ли в этой модели механическая коробка?

    Ответьте этому комментарию
  2. Влад
    #2 Влад 24 Август, 2016, 16:55

    Просто нет слов. С какой стороны не посмотри, одна роскошь. Это не автомобиль, а шедевр. Как Мона Лиза среди всего автопрома. Двигатель заслуживает отдельного внимания, надеюсь увидеть его на улицах своего города.

    Ответьте этому комментарию
  3. Михаил
    #3 Михаил 30 Август, 2016, 21:09

    В такой машине можно жить, даже по размерам автомобиль довольно большой… Цена наверняка будет очень уж большой, и само собой доступен будет не всем… Но посмотреть на это авто конечно охота!

    Ответьте этому комментарию

Ваши данные будут безопасны!Ваш адрес электронной почты не будет издан. Также другие данные не будут разделены с третьим лицом.