Infiniti Q60S 2017

15.01.2016 0 комментариев

Компания Infiniti представила новый премиум-спортивное купе на автосалоне в 2016 году с 400-сильным 3,0-литровым двигателем Твин-турбо. Внешне Infiniti Q60S 2017 выглядит ниже и шире своих предшественников, весь внешний вид выражает элегантность посредством использования смелых пропорций, подтянутых, «мускулистых» линий.

Infiniti Q60S 2017  Infiniti Q60S 2017 Infiniti Q60S 2017 2017 infiniti q60s 1

Infiniti Q60S 2017

Динамические усовершенствования, включая новый 3,0-литровый V6 Твин-турбо, вместе с новым адаптивным рулевым управлением и цифровой системой подвески, смогли создать премиальное спортивное купе, которое может стать достаточно сильным конкурентом в сегменте спортивных автомобилей премиум класса, где доминирует БМВ 4 серии купе.

Новый 3,0-литровый двигатель V6 Твин-турбо был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить повышенную мощность и высокий крутящий момент. Этот новый двигатель «VR30» поставляется в двух комплектациях мощностью 300 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, причем последний предлагает самые высокую мощность в своем классе.

Четырех-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил, также доступна в Q60. Мощность двигателя через трансмиссию направляется на задние колеса для оптимального динамического отклика на управление автомобилем. Новое спортивное купе Infiniti Q60S 2017 поступит в продажу к концу 2016 года.

Infiniti Q60S 2017 внешний дизайн

Характерными элементами дизайна Q60 прежнему узнаваема, как «Infiniti», такие как двойная арка решетки радиатора и в форме полумесяца стойками C, что дуга вперед и подчеркивать автомобиля «в-движении» внешний вид. Светодиодные фары, используя световод технологии, чтобы распространять свет равномерно по дороге вперед, моделирующих формы человеческого веко, обеспечивая соблазнительный «лицом» к машине. Глубокая решетка вставка из организма, связываясь сильная связь с Твин-турбо двигатель V6.

Увеличились Внешние габариты, по сравнению с предыдущим поколением, и яркий силуэт подчеркивают Q60 позиции в качестве мощного спортивного купе. В 2017 Q60 агрессивной позиции дает большее ощущение стабильности и контроля вождения потенциал, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.

Читайте также:  Много мощи при низком расходе, чип тюнинг двигателя

В 2017 году компания Infiniti Q60 особенности недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые диски в стандартной комплектации, и, впервые на «Инфинити» — спортивное купе, опционально 20-дюймовые колеса также доступны на некоторых рынках, дальнейшие ссылки на Q60 производительности обещание. Выберите спортивные модели имеют более широкие колеса и шины на задней стенке, способствуя более агрессивную позицию, а также улучшается управляемость автомобиля с большей пропускной способностью для боковой G-силы. Колесо пробелов — пробелы между шинами и колесными арками — являются более жесткими, чем когда-либо, дальнейшее снижение визуального объема автомобиля и придавая ему низкую, мощную позицию.

Аэродинамическая эффективность была основным критерием для Инфинити проектирования и инженерных команд. В Infiniti Q60S 2017 это коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 стало возможным, в частности, у автомобиля новый дизайн, предназначенный, чтобы держать автомобиль устойчив на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздух из моторного отсека пока Q60 капот тоже в форме, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Водитель-Ориентированных Интерьера

Водитель-ориентированный подход по-прежнему внутри Q60, с внутренней отделки с высокой-конец акцентов и смелых, современных перспективных материалов. Базовая модель получит алюминиевую отделку, а из черного дерева опция также доступна. Спорт и премиум модели доступны с углеродом-волокна подчеркивается, что, несмотря версий с белыми или красными кожаными креслами получают серебряное стеклянное волокно акцент.

Высоко-контрастной строчкой по всему салону увеличивает премиум атмосфера и ощущение качества в Infiniti Q60S 2017 интерьер.

Новый 400-Сильный Двигатель V6 Infiniti Q60S 2017

Новый 3.0-литровый V6 Твин-турбо двигатель, из нового «ВР» трансмиссии семьи, была разработана, чтобы обеспечить оптимальную мощность и вращающий момент для двигателя своего размера, наряду с большей топливной эффективностью. Высокая Выходная версию V6 обеспечивает 400 лошадиных сил (298 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 350 фунт-фут (475 Нм) максимального крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту.

Читайте также:  Наработки будущего универсала бизнес-класса Volvo V90

Эти результаты были достигнуты, обеспечивая эффективность: 22 миль на галлон (США) и 206 г/км CO2 (ориентировочно).

Эта сила-эффективности стало возможным благодаря недавно разработанной трансмиссии набор функций, включая продвинутый новый Твин-турбо системой, которая обеспечивает плавную и немедленной реакции при ускорении, в то время как пособничество эффективности.

В Infiniti Q60S 2017 семи-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана с разнесенными передаточными числами, чтобы разрешить для отзывчивостью, прямое ускорение. Адаптивного управления переключением (ASC) использует датчик поперечного ускорения для выявления топографических изменений в дороге, таких как холмы или углы, и улучшает переключение и выбор структуры в соответствии с изменяющимися условиями. АСК также позволяет передавать наблюдать поведение на дороге и адаптироваться смен для обратной связи водителя.

Привлечение Технологий

В Infiniti Q60S 2017 года спортивного купе был спроектирован, чтобы доставить истинное спорт-купе опыт работы в качестве стандарта, предлагает уникальный баланс комфорта езды и маневренность, что стало синонимом бренд Infiniti. Усиление этой позиции Q60 была оснащена целым рядом новых и инновационных технологии вождения доставить расширение возможностей производительности и персонализированный опыт за рулем.

Главным из них является Инфинити второго поколения прямого адаптивного рулевого управления. Доступно на модели, оснащенные 3,0-литровый V6 Твин-турбо двигателем, система претерпела значительные перестройки, чтобы усилить чувство руля и обратной связи, при этом позволяя водителю более точно настроить производительность рулевого управления в соответствии с личными предпочтениями.

Прямого адаптивного рулевого передает водительской вход на колеса быстрее, чем механическая система, в то время как требующие меньшего количества корректировке. Новая система быстро и грамотно общается отзывы о дорожное покрытие и поведение шасси, а также сократить нежелательные чувство руля, как правило, порождается обычной системой рулевого управления. Это вселяет безопасное и уверенное чувство руля для Infiniti Q60S 2017 водителя, а также снижает утомляемость.

Читайте также:  Yamaha представит концепт спортивного автомобиля

Широкий диапазон настройки руля в прямое Адаптивное Рулевое управление осуществляется с помощью диска выбора режима. Через меню отображается в правом верхнем экране в Инфинити Q60 интуицию система, переключатель режима движения позволяет руководящему ответ выбирается из шести доступных опций: «Настройка» «Стандартный», «снег», «Эко»,» «Спорт,» и — новый для определенных моделей — «Спорт+.»

Стандартный режим был настроен, чтобы представлять основные показатели Q60 — предлагая водителям Инфинити уникальное сочетание повышенный комфорт езды и маневренность как параметр по умолчанию. Соответствующие для нужд премиум купе драйверов, Настройка рулевого управления, режим также позволяет обеспечить высокую степень тонкой настройки.

Водители сначала выберите один из трех основных режимов (Стандарт, Спорт и спорт+) и затем указать их привилегированный уровень «ответа» (по умолчанию, динамический и динамический+). За высокий уровень помощи и спортивное купе конечной опыт вождения, водитель Infiniti Q60S 2017 бы выбрать Спорт+ режиме с динамическим+ ответ — делая наилучшим образом использовать прямое Адаптивное Рулевое управление, технологии.

Спорт режим повышает отклик прямого адаптивного рулевого управления, подъемного рулевое усилие, требуемое при одновременном снижении требуемого движения руля от упора до упора. В новом режиме Sport+, рулевое усилие остается таким же, как спорт режим, но реакция руля увеличиваются еще больше, еще быстрее отношение рулевого управления для точного исполнения.

Фото нового Infiniti Q60S 2017 года

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментариев пока нет

Присоединяйся к обсуждению

Пока нет комментариев!

Вы можете стать первым начать общение.

Ваши данные будут безопасны!Ваш адрес электронной почты не будет издан. Также другие данные не будут разделены с третьим лицом.