Лада Ларгус

21.10.2014 0 комментариев

Lada Largus, аналоговая модель с Французом Renault Dacia. Отличается новая Лада разве что немного изменённым дизайном кузова, в остальном всё от Renault. «Нашего» Лада Ларгус запустили в производство с прошлого года, и уже у этой модели появились поклонники.

Largus, всё-таки хоть и Лада, оставил за собой «Французские корни». Например двигатель, он остался прежним от модели Renault Dacia, он 4-х цилиндровый, R-образный и также выпускается в 8-ми или 16-ти клапанной версии, объёмом 1,6 литра и мощностью 84 и 102л/с. Для такого небольшого по мощности агрегата, вполне приличная динамика, но если Largus будет полностью нагружен, мощности может не хватать.

Лада Ларгус Лада Ларгус Лада Ларгус LADA Largus 4

Расход бензина у автомобиля немного велик, на 100км 9,5литров. Но это объяснимо, Лада Ларгус всё-таки машина немаленькая, и ждать маленьких цифр здесь не получится. К тому же, если бы он был как Renault Dacia на «автомате» то к расходу ещё бы прибавилось около 3х литров бензина.

Подвеска автомобиля такая же, как и у Renault Dacia, но задняя больше напоминает как «рессорную» потому что машина очень жестко едет. Лада Ларгус, по ходовой части жестковат, он очень плохо реагирует на частые дорожные выбоины. Подвеска машины рассчитана на такие условия, и привести её в негодность будет очень трудно.

LADA-Largus-9 Лада Ларгус Лада Ларгус LADA Largus 9

Что касается управления, то у автомобиля достаточно хороший и быстро реагирующий на движения руль. Он уже оснащён не электро, а гидроусилителем. И поэтому, управление Largus не сравнится с управлением Лады-Приоры, или «Калины». Коробка, достаточно плавно переключается без всяких усилий и «пинков», но при переключении на 3-тью передачу можно почувствовать некую затяжку, но это возможно на некоторых моделях. Это может быть связано с ещё мало разработавшейся коробкой, но как многие говорят этот затяжной момент между 2-й и 3-ей передачей исчезает уже через 600-800км.

Читайте также:  Снятие и замена шруса Лада Приора

Внутреннее оснащение, довольно-таки современное. Покупая данный автомобиль, можно найти двух, 5-ти или 7-ми местный варианты. Двух местный, создан для коммерции и перевозки различных грузов. Пяти и семи местные модели для себя и семьи. Главным недостатком таких версий Ларгуса, это затруднительный доступ в салон (в семи местном автомобиле). Чтобы туда «добраться», нужно убрать заднее кресло или сложить. Если автомобиль бы был с боковыми сдвигающимися дверями, то такой проблемы бы не было.

LADA-Largus-8 Лада Ларгус Лада Ларгус LADA Largus 8

Также, в семи местной варианте, очень затруднительно пристёгиваться ремнями безопасности. Если пассажиры второго ряда пристегнуться, то пассажирам третьего ряда будет неудобно, потому что ремень достаётся из кромки крыши. Очень разочаровала отделка приборной панели. Пластик на вид очень плохого качества, но, а на ощупь довольно приятный. Неприятной, только показалась ручка рычага кпп, на ней пластик очень шершавый и возникает ощущение, что при частом пользовании пластик просто испортится.

LADA-Largus-2 Лада Ларгус Лада Ларгус LADA Largus 2

А вот порадовала информативность, спидометр сделан очень хорошо и на него просто приятно смотреть. Клавиши управления всегда под рукой, есть стандартный mp3-плеер. Есть кондиционер, вот только управление им и отопителем смотрится очень примитивным, в таком автомобиле можно было бы сделать и кнопочное управление. А сам по себе отопитель (печка) очень хорошо работает, в салоне будет тепло всем пассажирам. Также в Largus порадовала вместительность багажника, 560 литров, а если убрать ряды сидений, то все 1500.

Для наибольшего ощущения комфорта, в Лада Ларгус добавили немного систем. Это первая многофункциональная Lada. В неё добавили стандартный кондиционер, систему АБС, иммобилайзер, как сказано ранее гидроусилитель руля; в максимальных версиях (люкс) есть подогрев зеркал…
Несмотря на аналог Renault Lada Largus, приобрела такой же огромный успех за сравнительно короткое время, и разумеется, популярность этой машины растёт в наилучшую сторону, и это заслуга АвтоВАЗА.

Читайте также:  Volkswagen passat 2015


Лада Ларгус фото

Комментариев пока нет

Присоединяйся к обсуждению

Пока нет комментариев!

Вы можете стать первым начать общение.

Ваши данные будут безопасны!Ваш адрес электронной почты не будет издан. Также другие данные не будут разделены с третьим лицом.