Какой бывает низкопрофильная резина

03.11.2015

низкопрофильная резина низкопрофильная резина Какой бывает низкопрофильная резина nizkoprofilnaya rezina

низкопрофильная резина

Как правило, низкопрофильная резина устанавливается на спортивные и околоспортивные авто. Высота профиля у такой резины к ширине колеса меньше 55%, что придает автомобилю некоторую агрессивность и стильность.

Ширина колеса дает сильное сцепление с дорогой и сопровождение данного процесса громким звуком. Шины с низким профилем обычно имеют рисунок протектора гоночных авто. Всё это делает данную резину популярной у обычных автовладельцев. Желание установить низкопрофильную резину на неспортивный автомобиль встречается все чаще, однако прежде, чем решиться на такой серьезный и недешевый шаг, следует узнать, что низкопрофильная резина имеет как плюсы, так и минусы.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что низкопрофильная резина “любит” идеально ровную дорогу. При таком дорожном покрытии ей не страшны высокие скорости, а на поворотах она делает машину более управляемой и быстрее тормозит. Несомненно, это плюс, и это  привлекает обладателей неспортивных автомобилей, но не стоит забывать о том дорожном покрытии, которое присуще обычным российским дорогам. Езда по ним на низкопрофильной резине грозит обернуться большими неприятностями для ходовой части автомобиля.

Теперь каждая кочка или ухаб будут давать сильную отдачу на ходовую часть, ведь низкий профиль резины существенно уменьшает амортизацию удара. Создана низкопрофильная резина для высоких скоростей, но если следовать этому правилу, и не сбавлять скорость при прохождении неровностей дорожного покрытия, то будет наблюдаться очень быстрый износ покрышек и, соответственно, сокращение срока их службы. Также не снижение скорости на ухабах грозит банальной пробивкой низкопрофильной резины и даже опасным расколом диска.

Таким образом, низкопрофильная резина, эксплуатируемая на наших российских дорогах,  не будет в полной мере проявлять всех своих достоинств и начнет быстро изнашиваться. Не стоит забывать и о некоторой потери безопасности в управлении автомобилем. Однако, всё это может отпугнуть лишь владельцев недорогих машин. Состоятельные автовладельцы, которые могут позволить себе частую замену дорогой низкопрофильной резины, скорее всего, отдадут дань моде и установят на свое авто именно эту резину.

Читайте также:  Снятие и замена шруса Лада Приора