Какой бывает съемная тонировка

29.10.2015 0 комментариев
съемная тонировка съемная тонировка Какой бывает съемная тонировка semnaya tonirovka

Какой бывает съемная тонировка

Такого явления, как съемная тонировка, наверное, нет нигде в мире, кроме России. Ведь никто, кроме россиян, так сильно не хочет оставить свою машину тонированной, как бы это не запрещали. Любители тонировки также не хотят платить штрафы, поэтому постоянно ищут новые способы сохранить тонировку на стёклах и не потерять деньги.

Множество умов работали над задачей — как ездить с тонированными окнами и не понести за это наказание. В результате появились разные решения. И чем дальше, тем более удачными они становятся.

Стоит напомнить, что не так давно в России штраф за тонировку был небольшой, от 500 рублей, но можно было лишиться номеров. Сейчас же номера не снимают, но поговаривают о возможности ареста, если не выполнить предписания по снятию тонировки. Поэтому лучше всего снять её на месте, избежав штрафа.

С этого места и начала работать техническая мысль. Если нужно снять тонировку, значит надо придумать такую тонировочную плёнку, которую можно легко и быстро удалить, и так же просто установить на место, отъехав от поста ДПС. Речь идет о передних боковых окнах. Так как задняя полусфера может быть затонирована любой плёнкой, кроме зеркальной, а для лобового стекла съемной тонировки ещё не придумали.

Какие же существуют варианты съемной тонировки?

Самый распространённый вариант — используются жёсткие листы полиэфирного пластика (ПЭТ), на который наклеили тонировочную плёнку. Вырезаются ножом или на станке, под определённый автомобиль. Прозрачность зависит от качества самого пластика и наклеенной плёнки. Такие листы довольно просто устанавливаются и снимаются. Сейчас они применяются всё реже, так как имеют много минусов. Кроме мутности у плёнки есть способность царапаться, царапать штатное стекло и деформироваться на жаре. Также такая плёнка не прилегает хорошо к стеклу и «зеркалит» снаружи.

Читайте также:  Новинка, видеорегистратор с функцией антирадара

Хотя, в последнее время появилась съемная тонировка, которая производится по похожей технологии, но вместо ПЭТ используют более качественный материал, имеющие хорошую прозрачность, стойкость к высоким температурам. Из минусов остаются только лёгкий зеркальный эффект и возможность попадания воды между стеклом и «съёмкой», во время мойки.

Еще один вариант — съемная тонировка на основе бронирующей плёнки. Для изготовления такого типа тонировки используют плёнку, предназначенную для бронирования стекол, на неё наклеивают тонировочную плёнку. Степень прозрачности будет зависеть от светопропускания и качество наклеенной тонировки. Плюсы такой «съёмки» в том, что она имеет высокую степень прозрачности, устойчива как к высоким, так и к низким температурам, не обладает зеркальным эффектом. Минусы её в том, что она плохо держится на стекле, требует навыка тонирования, в том числе «укладки» с помощью фена.

Самый современный вариант — это съемная тонировка на основе силиконовой плёнки. Эта съемная силиконовая тонировка или «съемка» максимально похожа на настоящую тонировочную плёнку. И монтируется на стекло по схожей технологии: с помощью воды и шампуня. Но, есть более качественные силиконовые плёнки и менее качественные. Те, что похуже, не «зеркалят» снаружи, стойкие к перепадам температуры, легко устанавливаются, но с прозрачностью у них не очень. А также они имеют ограниченное количество вариантов с разным светопропусканием.

Более качественные плёнки на основе силикона имеют сплошные плюсы: легко приклеиваются на стекло, не требуют «укладки» феном, хорошо держаться, стойкие к высокой и низкой температуре, более-менее прозрачные. А еще они мягкие, стойкие к заломам. Из минусов — только легкая «рябь», которую производители называют «структурностью».

Очень удобный вариант, это двойное остекление, которое можно назвать «съемная тонировка» с натяжкой. Но, суть этого метода в том же — быстро убрать тонированное стекло, до того, как инспектор подойдет к машине и выпишет штраф. Технически это реализовывается так: в дверь устанавливается еще одно стекло, такое же, как и штатное, но тонированное, со своим стеклоподъемником и кнопкой управления. Когда стекло надо убрать, оно опускается за несколько секунд. Без возни с плёнками, без споров с людьми в форме. И так же легко съемная тонировка восстанавливается после этого, путём подъема стекла. Минусы этого способа в том, что это дорого и технологически сложно.

Читайте также:  В чем заключаются минусы тонировки?

В общем, все существующие варианты съёмных тонировок имеют как свои позитивные стороны, так и недостатки. Но, применяться они могут тогда, когда вы готовы к постоянным остановкам инспекторов ДПС, спорам с ними, отстаиванию своей позиции, потере времени и возможным штрафам. Если же вас это не привлекает, не тонируйте машину вообще или делайте это в рамках правил дорожного движения.

Сохранить

Комментариев пока нет

Присоединяйся к обсуждению

Пока нет комментариев!

Вы можете стать первым начать общение.

Ваши данные будут безопасны!Ваш адрес электронной почты не будет издан. Также другие данные не будут разделены с третьим лицом.