Volvo XC90 2015 года

27.10.2014 0 комментариев

Сведения о новом флагманском кроссовере Volvo XC90 выдавались широкой публике порционно и довольно долго: тизеры, рассказы о новом семействе моторов и первых в мире комплексах безопасности, «утечка» фотографий экстерьера, а позже — и салона.

Стоит признать, что в этом был смысл: в таком объеме информации, полученной за одну презентацию, легко потеряться. Прежний XC90, появившийся в 2002 году, с самого начала было сложно назвать инновационным. Тем не менее, машина прожила очень долгую конвейерную жизнь: 12 лет — по современным меркам почти вечность.

Volvo XC90 2015 года Volvo XC90 Volvo XC90 2015 года Volvo XC90 6

И вот по ночной дороге, рассекая туман светодиодными фарами, мчится новый Volvo XC90. Новичок существенно подрос в размерах (плюс 15 см длины и 10 см колесной базы), экстерьер стал более угловатым и мужественным, а благодаря новой передней и задней светодиодной оптике облик приблизился к авангарду современной моды. Новый интерьер также выглядит сдержанно, но остается уютным и роскошным, хотя о качестве материалов и ощущениях в салоне можно будет говорить несколько позже.

Volvo-XC90-3 Volvo XC90 Volvo XC90 2015 года Volvo XC90 3

Но не одним лишь дизайном будет прокладывать себе рыночный путь новый Volvo XC90. В списке оборудования — система предотвращения съезда с дороги, а также система автоторможения при угрозе столкновения со встречным авто. Кроме этого, в наличии ставшие уже привычными сканер «слепых зон», система считывания дорожных знаков, камеры кругового обзора, система самопарковки и комплекс превентивной безопасности (заведует распознаванием угрозы столкновения, натяжением ремней и предварительным закрытием окон).

Volvo-XC90-4 Volvo XC90 Volvo XC90 2015 года Volvo XC90 4

Еще один сюрприз ожидает под капотом: новая платформа, на которой построен Volvo XC90, рассчитана исключительно на 4-цилиндровые двигатели. Как считают сами вольвовцы, большие V8 вымрут подобно динозаврам. Но если к базовым версиям BMW X5 и Мерседеса ML с двухлитровыми дизелями мы уже как-то привыкли, то «два литра» под капотом топового исполнения кроссовера стоимостью под сто тысяч евро могут шокировать. Но переживать не стоит: с отдачей у моторов нового семейства Drive-E полный порядок (225 л.с. и 470 Нм у дизеля и 320 сил и 400 Нм у бензинового агрегата). Секрет в двойном наддуве: на дизеле установлены две турбины, а «Отто-мотору» дополнительный воздух подают механический нагнетатель в паре с турбонаддувом.

Читайте также:  Новый Kia Rio 4 поколение хетчбека 2016-2017 года

Всю эту мощность на пути от мотора к колесам встречает японский 8-ступенчатый автомат Aisin. Но и на этом заканчивать рано, топовый XC90 будет подзаряжаемым гибридом с суммарной мощностью (2-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор) 390 сил и заявленным показателем выброса углекислого газа всего 60 г/км! Но это уже тема другого разговора.


Volvo xc90 2015 года фото

Сохранить

Комментариев пока нет

Присоединяйся к обсуждению

Пока нет комментариев!

Вы можете стать первым начать общение.

Ваши данные будут безопасны!Ваш адрес электронной почты не будет издан. Также другие данные не будут разделены с третьим лицом.