Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

05.10.2015 0 комментариев
выбрать автомобильный компрессор выбрать автомобильный компрессор Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин vyibrat avtomobilnyiy kompressor 1

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, ведь никто не застрахован от того, что одним чудесным утром подходя к своему автомобилю с твёрдым желанием отправиться на нём на работу, может обнаружить очень неприятную картину: одно колесо или несколько спущены.

Совсем тоскливо становится при воспоминании о том, что в багажнике лежит старый ручной насос. И если накачивать им колёса, то на работу вы попадёте с большим опозданием. Выход: либо опаздывать, либо добираться на общественном транспорте, что крайне «приятно» в любую погоду. Но как было бы просто, если бы в багажнике лежал не старенький насос, а автомобильный компрессор, который за несколько минут и с минимальными усилиями с вашей стороны поправил бы плачевную ситуацию.

Но чтобы выбрать автомобильный компрессор для подкачки колёс, нужно знать некоторые тонкости, которые следует учесть при выборе. На данный момент на рынке представлены две группы автомобильных компрессоров: мембранные и поршневые. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Мембранный компрессор для подкачки шин

В мембранном компрессоре мембрана, находящаяся на поршне, делает возвратно-поступательные движения с большой скоростью, что ведёт к сжатию воздуха и созданию давления. Данный вид компрессоров не пользуется большой любовью, так как имеет ряд недостатков, таких как очень низкая скорость накачки шин, быстрый износ мембраны. Низкая пригодность к эксплуатации в зимнее время года, низкие температуры отрицательно сказываются на эластичности мембраны, что ведёт к быстрому её разрушению.

Следует сказать, что мембранные компрессоры «боятся» работать долго. Длительные нагрузки плохо влияют на их работу, поэтому при эксплуатации и большом объёме работы, скажем, накачать все 4 колеса, есть необходимость делать перерыв в работе агрегата. Единственный значительный плюс этих компрессоров — их цена: они гораздо дешевле своих поршневых аналогов.

Читайте также:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Поршневой компрессор для подкачки шин

Поршневые компрессоры имеют наибольшее распространение и занимают ведущее место на рынке, пользуясь большим спросом у покупателя. К их плюсам относятся: способность работать в любую погоду, большая мощность и скорость накачки. Достигается это за счёт движения поршня, который и создаёт давление.

Первостепенная важность, на которую следует обратить своё внимание при выборе компрессора, это его производительность, которая обозначается в выдаваемом давлении и выражается в литрах в минуту. Именно производительность влияет на скорость наполнения шин вашего автомобиля.

Но не стоит сильно гнаться за производительностью, если вы владелец обычного легкового автомобиля. Ведь давление, необходимое для шин вашего автомобиля, составляет приблизительно 2,5 атм. Так что производительности в 30-35 литров в минуту будет вполне достаточно.

Главное тут уделить внимание качеству выбираемого компрессора. Да и более производительные компрессоры гораздо больше по своему размеру и будут занимать больше места в вашем багажнике. Конечно же, если вы владелец джипа или грузовика, тут производительность должна быть намного выше. Иначе стандартные малыши просто не справятся со своей работой.

Конечно, производительность — это основной фактор в выборе компрессора. Но не лишним будет обратить внимание на манометр автомобильного компрессора. Желательно, чтобы цена деления манометра была в 1 атм. Его следует проверить как можно раньше после покупки, так как неверные сведения, выдаваемые манометром, могут влиять на безопасность вашего движения. Если компрессор будет перекачивать шину, то это приведёт к ухудшению сцепления покрышки с дорогой, а это повлечёт за собой значительное увеличение длины тормозного пути при нажатии на педаль тормоза. Напротив, недостаточно накачанные шины тормозной путь уменьшат, но увеличат радиус при прохождении поворота, также это влечёт за собой ускоренный износ шин и повышенный расход топлива.

Читайте также:  Кованые диски

Подключение автомобильного компрессора может происходить либо через прикуриватель в автомобиле (это более удобный способ), либо через клеммы, что является более надёжным способом подключения. Конечно, если вы выбираете мощный производительный компрессор, то стоит быть готовым к тому, что подключение через прикуриватель в нём может и отсутствовать.

Немаловажный параметр, на который следует обратить внимание выбрать автомобильный компрессор, это длина шнура. Для комфортного использования компрессора она должна составлять не менее 4 метров. Если же длина будет меньшей, то агрегат рискует не дотянуться до колёс, либо длина воздушного шланга должна быть соответствующей.

Чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор, стоит обратить внимание на материал агрегатов компрессора. Эти параметры должны быть прописаны в техпаспорте. И лучшим вариантом будет, если цилиндр компрессора будет изготовлен из высоколегированной стали. Несколько худший вариант — нержавейка и алюминий. Если шатун поршня будет находиться на металлическом валу, а поршень будет снабжён тефлоновым кольцом, это будет говорить в пользу долговечности компрессора.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин видео:

Комментариев пока нет

Присоединяйся к обсуждению

Пока нет комментариев!

Вы можете стать первым начать общение.

Ваши данные будут безопасны!Ваш адрес электронной почты не будет издан. Также другие данные не будут разделены с третьим лицом.