Автомобили, на которых стоит прокатиться

Автомобили, на которых стоит прокатиться

Aston Martin Vanquish S

Aston Martin Vanquish S
Aston Martin Vanquish S

Что-то злое приближается по дороге…

Предшественник Большого V, у Aston Martin была всего лишь одна такая модель. Но исполнительный директор Улрич Без вынашивал более глобальные цели, например, взять немного от своего бывшего работодателя Porsche, где он занимался разработками моделей, а также чуть-чуть от Форда. Vanquish взялся с оглядкой на работу Иэна Коллума, который позднее возглавил дизайн-бюро в Jaguar.

Совершенно новая платформа, сталь, алюминий и углеволокно. За мощность отвечал 6-литровый двигатель V12. Разработчики же системы выпуска заслуживают премию Grammy за звучание двигателя, особенно в первую секунду после запуска. Vanquish был также первым автомобилем с расположенным впереди двигателем и шестиступенчатой механической последовательной коробкой передач.
Салон – это сочетание современного дизайна с традициями Aston Martin, а отделка деревом взята у предшественника DB7s. Эта машина – бархатный удар GT, яркий британский конкурент великолепному Maranello Ferrari. Так же, как и BD4GT Zagato, Vanquish получил высокую оценку Aston Martin.

Ferrari F430

Ferrari F430
Ferrari F430

Другой разговор.

Очень сложно писать о Ferrari не употреблять превосходную степень, но вот появился Ferrari F430 в 2005 году, и, как сказал президент Рейган, «это совсем другой разговор». А почему нет?

Ferrari не просто обновил 360 Modena до F430 (купе и спайдер). Автомобиль полностью затмил всех. Двигатель мощностью 483 лошадиных сил сохранил изумительный звук Modena его диапазон мощности, пик которого приходится на 8500 об/мин. Ну и дела! Это и есть технология.
Плюс контроль стабильности, новый для Ferrari сделанный так, как может только Ferrari. Электронный дифференциал дает отличную управляемость на поворотах. Машина цепляется за дорогу, как муха за стену. Последовательная коробка передач Ferrari F1 звучно переключает скорости, как Шумахер, выводя номера передач на дисплей, как победные очки (но вы можете заказать себе авто и с традиционной коробкой передач). А еще в машине есть «manettino», циферблат на рулевой колонке, предназначенный для водителя, чтобы регулировать подвеску, тяговое усилие, электронный дифференциал и переключать скорости электронной коробки передач, имеющей режим неспешной езды и гонки.

Porsche Cayman S

Porsche Cayman S
Porsche Cayman S

Лучшее сочетание Boxster 911.

Когда в 1999 году вышел совершенно новый Porsche Carrera с водяным охлаждением, он значительно упрочил авторитет 991-го. Новый автомобиль был лучше во многом, это был первый современный 911-й, но он стал тяжелее, длиннее и роскошнее, чем тот классический автомобиль, который он заменил.
Естественно, он стал дороже. Porsche вдруг увидел, что у него есть незанятая ниша недорогого, но современного 911-го. Так был создан Boxster размерами купе. Ему дали имя Cayman. Машина вобрала в себя современную платформу Boxster и двигатель с центральным расположением, привлекательный кузов купе и размеры 911-го 1969-1998 годов.

Это превосходный автомобиль мощностью 295 л.с. – практически те же показатели, что и у базовой Carrera, — впечатляет прекрасной управляемостью. И при всем при этом автомобиль намного дешевле своего старшего брата. Убедитесь в наличии спорт-пакета Chrono: 19-дюймовые колесные диски, углеволокно и керамические тормоза. Это было рождение новой легенды Porsche, это не автомобиль, а взрывная волна!

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Mercedes-Benz CLK DTM AMG
Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Расшифровываем коды.

Названия моделей Mercedes-Benz требуют расшифровки. Mercedes CLK относится к среднеразмерным купе и кабриолетам. DTM обозначает немецкий «автомобиль для поездок на дальние расстояния». AMG – это внутреннее тюнинг-подразделение Mercedes.
Объедините все это, и вы получите серийное купе Mercedes-Benz, построенное в честь победы Mercedes в чемпионате DTM в 2003 году, точнее, в честь победившего гоночного CLK.

Серийный CLK DTM продавался с модифицированным двигателем SL55 AMG, оснащенный автоматом от SLR, с заниженной и регулируемой подвеской, расширяющимся кузовом, со спойлером и с 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади легкосплавными дисками AMG. Внутри стоят два глубоких ковшеобразных спортивных сидения с пятиточечными ремнями безопасности. Задних сидений нет, есть лишь балка от левой стойки до правой.

Технические характеристики просто изумительны: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 322 км/ч, что подарит незабываемые ощущения на трассе в Нюрбургринге. При этом комфорт не был принесен в жертву практичности.

Jaguar XK

Jaguar XK
Jaguar XKR

Возвращение кошки.

ЕЩЁ
Acura NSX Concept II

ХК8 был лучше, чем XJS, а XJS был лучше старого E-Type и … Нужно продолжать?

Jaguar XK 2007 года сохранил черты всех своих предшественников, но при этом его дизайн стал более округлым. Правда, было несколько нареканий в адрес радиаторной решетки, которая слишком напоминала решетку Taurus, ну да ладно.
Стала лучше не только внешность – XK стал мощнее благодаря двигателю V8 объемом 4,2 литра, мощностью 300 л.с. и 421 Нм. Атмосферный XK 2007 года лишь немного уступает старому XKR с турбонаддувом. При этом новая кошечка стала легче почти на 90 килограммов. Jaguar наконец-то отказался от древней коробки J-gate, заменив её традиционным автоматом с режимом «Sport» и возможностью переключения передач вручную при помощи рычага КПП или кнопками на обратной стороне руля.

Jaguar не забыл и о наслаждении от вождения: все продумано настолько, что … например, специальные трубки, по которым звуки из-под капота доставляются в салон. Можно сказать одной фразой: Jaguar взял все лучшее, что у него было, отсеял ненужное, и получился Jaguar XK. Да, стало лучше. Намного лучше!

Pagani Zonda S

Pagani Zonda S
Pagani Zonda S

Вот это да!

Если кому-то Ferrari Enzo казался простоватым, он всегда мог купить Pagani Zonda. Что это такое?

На самом деле Pagani — это Горацио Пагани, а Horacio строит экзотические автомобили со средним расположение двигателя. Горацио был учеником легендарного аргентинца Хуана Мануэля Фанджо, который подстроил двигатель Mercedes-Benz V12 под Pagani.
После этого Горацио приехал в Италию и поставил этот двигатель AMG в двухместный болид под названием Zonda S, чей стиль был не просто индивидуальным, он был оптимальным. 555 лошадей, отличная аэродинамика, феноменальный разгон и огромные тормозные диски Bremo. В машине много углеволокна и хромомолибденовой стали, шины широкие и отлично цепляются за дорогу, а подвеска настроена на гоночный лад.
Выпускается всего 12 автомобилей в год. Вряд ли вам посчастливится увидеть его, но все же если такое случится, вы просто даже не заметите, что эта машина проехала. Ну уж если Zonda S все же не впечатлила вас, то существует Pagani Zonda F мощностью 602 л.с. У каждой модели есть вариант кузова «родстер». Каждый год у дюжины людей жизнь перестает быть скучной, ведь в руки к ним попадает автомобиль с аргентинскими корнями, немецкой мощью и итальянской сборкой.

Лайфхаки для автомобилистов

Комментарии (0)
Adblock
detector